» »

Билеты на поезд вятка. Фирменный поезд «Вятка

20.12.2023

Информация о поезде Москва - Киров («Вятка»)

О поезде

Скорый фирменный поезд «Вятка» ходит по маршруту Киров — Москва.

24 октября 1967 года состоялся первый рейс фирменного поезда из Кирова в Москву. В 2015 году ему исполняется 48 лет.

Первые вагоны поезда были зеленого цвета. И только спустя 30 лет, в 1997 году, его перекрасили в сине-желто-красный цвет. Для выбора раскраски поезда проводился конкурс среди кировчан.

Поезд назван в честь прежнего названия города и реки Вятки. Первый пароход, который появился на этой реке, также был назван «Вятка».

Расстояние между городами по железной дороге — 917 км. Поезду нужно 13 часов 13 минут, чтобы проехать этот путь.

Поезд «Вятка», следуя по маршруту Киров — Москва, делает 9 остановок. Самая долгая стоянка во Владимире — 23 минуты.

Расписание поезда «Вятка» (Москва — Киров)

Из Москвы поезд «Вятка» отправляется в 20:05, в Киров прибывает на следующее утро в 8:33.

Из Кирова поезд выезжает в 20:30, в Москву приезжает на следующий день в 9:43.

В Кирове поезд отправляется с Кировского вокзала, в Москве — с Ярославского.

По маршруту Киров — Москва ежедневно ходят два поезда «Вятка». Один выезжает из Москвы в 18:50, второй из Кирова в тот же вечер в 20:28. Оба поезда встречаются в районе Нижнего Новгорода около полвторого ночи.

В состав поезда входят купейные и плацкартные вагоны, мягкие вагоны, люкс и ресторан.

Стоимость билетов на поезд «Вятка»

Цена билетов на поезд «Вятка» зависит от категории выбранного вами вагона. Билет в плацкартный вагон эконом-класса стоит 2 126 рублей. Дороже всего обойдутся билеты в мягкий вагон — около 18 000 рублей.

В вагонах есть микроволновые печи и холодильники.

В стоимость билета в вагоны повышенной комфортности входит питание, постельное белье, газеты и журналы.

Продажа билетов начинается за 45 дней до отправления. Купить билеты на поезд «Вятка» и оформить электронную регистрацию можно на нашем портале.

Продажа железнодорожных билетов в поездах, следующих по России и странам СНГ, открывается за 45 суток до отправления поезда.

На скоростные поезда , такие как "Невский экспресс" 168/167, следующий по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва, и на поезда, трехзначные номера которых начинаются с цифры 8, продажа открывается за 7 суток .

На поезда международных направлений железнодорожные билеты можно приобрести за 40 суток .

🚅 Правила оформления и возврата железнодорожных билетов купленных через сайт

6 ПРИЧИН КУПИТЬ Ж/Д БИЛЕТЫ ИМЕННО ЗДЕСЬ:

Онлайн-покупка за 4 минуты
Онлайн-возврат билетов без очереди в кассу
Выбор любимых мест на схемах вагонов
СМС-сопровождение до посадки в поезд
Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке
Оформление без регистрации на сайте
Справочная

1. Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
2. Выберите подходящий поезд и места.
3. Оплатите билет одним из предложенных способов.
4. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.


1. Банковскими картами
Мы принимаем платежи по кредитным картам следующих платежных систем:
2. Элктронными деньгами:

3. Наличными
Заказывая билет выберите способ «Наличными в салонах „Евросеть“


- Как найти дешевый ж/д билет?

Покупка электронного билета на сайт - современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
1. либо пройти электронную регистрацию;
2. либо распечатать билет на вокзале.
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

НАПРАВЛЕНИЯ: АВИАКОМПАНИИ:
Абакан , Адлер (Сочи) , Алматы (Казахстан) , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Бишкек (Киргизия) , Благовещенск , Братск , Бургас (Болгария) , Владивосток , Волгоград , Воронеж , Геледжик , Грозный , Екатеринбург , Душанбе (Таджикистан) , Ереван (Армения) , Ижевск , Казань , Калининград , Кемерово , Кишинев (Молдавия) , Краснодара , Красноярск ,

Фирменный поезд «Вятка» курсирует ночью каждый день и круглый год по маршруту Киров - Москва - Киров (№ 31/32). Свое имя поезд получил в честь старого названия города Кирова и реки Вятка.

Время в пути поезда из Кирова в Москву составляет 13 часов 13 минут, а в обратную сторону - 12:28. Фирменный поезд «Вятка» включает в свой состав следующие типы вагонов:

    СВ: 18 мест.

    Купе: 36 мест.

    Плацкарт: 54 места.

    Штабной вагон с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями.

    Межобластной сидячий вагон: 56 мест.

    Вагон-ресторан.

История

Кировский обком КПСС Кировской области на заседании решил создать собственный поезд. К его формированию подключились многие кировские и областные предприятия. В обмен на пиломатериалы закупались недостающие материалы. Д.М. Сапунов, главный инженер Кировского вагонного депо, курировал весь процесс создания поезда «Вятка».

В 1976 году (24 октября) поезд получил статус фирменного, когда и совершил свой первый рейс. В первый путь его собрались проводить руководство области и города, а также множество горожан.

Первоначально поезд был покрашен в зелёный цвет, а в 1997 году Омари Шарадзе, начальник ГЖД на то время, утвердил существующий на сегодняшний день красно-сине-желтый окрас. Цвет был выбран по итогам конкурса, проведённого среди жителей Кирова.

На сегодняшний день «Вятка» - один из самых востребованных поездов на ГЖД.

Услуги

Во всех вагонах фирменного поезда «Вятка» есть биотуалеты, электронные информационные панели, энергосберегающие светодиодные светильники.

В СВ вагонах есть: откидное кресло со столиком, умывальник, кнопка вызова проводника, карта-ключ доступа в купе, телевизор. В вагонах данного типа пассажирам предоставляются ниже представленные услуги:

  • дорожный набор;

    комплекты постельного белья, тапочки, полотенца;

    напитки, на выбор горячее питание (ужин или завтрак).

В вагонах-купе располагаются 2 нижние и 2 верхние полки, размер каждой из которых составляет 70 см. Также в купе есть откидной столик. В предоставляемые услуги данного типа вагона включено:

  • дорожный набор;

    комплекты постельного белья;

    рацион питания.

Любой пассажир может посетить вагон-ресторан, в котором может выбрать еду из широкого ассортимента горячих блюд, салатов, десертов, закусок, прохладительных и горячих напитков. Также можно заказать блюда на выбор с доставкой в купе, в наличии есть диетические и детское питание. По вагонам производится разносная торговля.

Схемы вагонов поезда

Количество остановок: Время в пути:

13 ч 13 мин / 12 ч 28 мин

Протяжённость: Периодичность:

круглогодично, ежедневно

Технические данные

По итогам первого полугодия 2008 года , «Вятка» является самым популярным поездом среди фирменных поездов Горьковской железной дороги .

Название

История

Решение о создании собственного поезда было принято на заседании Кировского обкома КПСС Кировской области . К созданию поезда были подключены многие предприятия Кирова и области. Недостающие материалы закупались в других регионах в обмен на пиломатериалы, которых в Кировской области в достатке. Создание курировал главный инженер Кировского вагонного депо Донат Михайлович Сапунов.

Статус фирменного поезда «Вятка» получила 24 октября 1967 года . Проводить поезд в первый путь на перроне Кировского вокзала собралось множество горожан, руководство города и области. Первым начальником «Вятки» назначили Николая Ивановича Валова.

Изначально поезд был выкрашен в стандартный зелёный цвет. В 1997 году начальником ГЖД того времени Омари Шарадзе была утверждена современная красно-сине-жёлтая раскраска, выбранная на специальном конкурсе, проводившемся среди кировчан.

Сейчас «Вятка» является одним из самых востребованных поездов РЖД . Коллектив поезда регулярно участвует и побеждает во всевозможных конкурсах и соревнованиях.

Характеристика поезда

  • Поезд № 31/32 круглогодичный, курсирует ежедневно.
  • Нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из Кирова , с хвоста поезда при отправлении из Москвы .
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 24,5 м):
    • по Московской железной дороге - 23 вагона,
    • по Горьковской железной дороге - 21 вагона.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): 20 вагонов.
  • Станции изменения направления движения поезда: нет.
  • Станции смены локомотивов и бригады: Владимир .
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Нижний Новгород-Московский .
  • Станции снабжения поезда водой: Москва-Пассажирская-Ярославская , Киров .
  • Станции снабжения поезда топливом: Москва-Пассажирская-Ярославская , Киров .
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Киров .
  • Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Москва-Пассажирская-Ярославская , Нижний Новгород-Московский , Киров .
  • Выделяются места:
    • в вагоне № 10 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, ЛНП и ПЭМ, с 5 по 8 для отдыха работников вагона-ресторана, с 9 по 12 для пассажиров, с 13 по 16 для сопровождающих поезд сотрудников полиции, с 17 по 20 для работников фельдъегерской связи, с 21 по 24 для перевозки багажа, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц.
    • в вагоне № 16 К места с 1 по 32 для пассажиров, с 33 по 36 для хранения постельного белья и размещения старшего проводников, места 37, 38 для отдыха проводников.
    • в купейных вагонах №№ 9, 12, 13, 14 К места с 1 по 36 для пассажиров, место 37 для отдыха проводников.
    • в купейных вагонах №№ 17, 18 К места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности:
    • вагоны №№ 9, 10, 11, 12, 13, 14, 19 с сервисными услугами без взимания дополнительной оплаты.
  • Беспересадочные вагоны: нет.
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны: нет.
  • Факультативные вагоны: нет.
  • Станции пограничного и таможенного контроля: нет.

Схема маршрута поезда

Схема состава поезда

П/п № вагона Тип вагона Пункты обращения вагона Число мест Примечания
1 ОБЛ Киров - Москва 56 Два состава
ЛВЧД-7 Киров
Горьковского филиала ФПК
на ЭПТ и комбинированном
отоплении с ЭЧТК
2 ПЛ 54
3 ПЛ 54
4 ПЛ 54
5 ПЛ 54
6 ПЛ 54
7 ПЛ 54
8 ПЛ 54
9 К 36/1
41 ВР -
10 КРИ 14/12
11 СВ 18
12 К 36/1
13 К 36/1
14 К 36/1
15 СВ 18
16 К 32/6
17 К Киров - Москва 36/2 ЗАО «ТКС»
18 К 36/2
19 СВМ 12

Расписание

32 Москва - Киров 31 Киров - Москва
12 ч 28 мин Общее время в пути 13 ч 13 мин
Прибытие Стоянка Отправление Раздельные пункты Расстояние Код «Экспресс-3» Прибытие Стоянка Отправление
Московская железная дорога
П. № 32
20:05 Москва-Пассажирская-Ярославская 0 2000002 09:43
Горьковская железная дорога
22:56 23 23:19 Владимир 210 2060340 05:57 23 06:20
00:05 2 00:07 Ковров I 274 2060350 05:01 2 05:03
02:07 13 02:20 Нижний Новгород-Московский 461 2060001 02:49 12 03:01
05:14 2 05:16 Шахунья 701 2060440 00:01 2 00:03
06:57 2 06:59 Котельнич I 830 2060450 22:26 2 22:28
07:19 2 07:21 Марадыковский 850 2060473 22:03 1 22:04
07:41 2 07:43 Оричи 876 2060476 21:33 2 21:35
08:10 2 08:12 Лянгасово 903 2060478 20:56 2 20:58
08:33 Киров 917 2060600 20:30
П. № 31

Условные обозначения

  • ВР - вагон-ресторан
  • И - вагон, содержащий купе для инвалидов
  • К - купейный вагон с четырехместными купе
  • ОБЛ - межобластной вагон с местами для сидения
  • ПЛ - плацкартный вагон со спальными местами
  • Р - вагон, оснащенный радиостанцией
  • СВ - спальный вагон с двухместными купе
  • СВМ - спальный вагон с двух- и четырехместными купе
  • ф - факультативный вагон

Напишите отзыв о статье "Вятка (поезд)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Вятка (поезд)

– Вы готовы? – спросил он жену, обходя ее взглядом.
Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету.
– Рrincesse, au revoir, [Княгиня, до свиданья,] – кричал он, путаясь языком так же, как и ногами.
Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты; муж ее оправлял саблю; князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем.
– Па звольте, сударь, – сухо неприятно обратился князь Андрей по русски к князю Ипполиту, мешавшему ему пройти.
– Я тебя жду, Пьер, – ласково и нежно проговорил тот же голос князя Андрея.
Форейтор тронулся, и карета загремела колесами. Князь Ипполит смеялся отрывисто, стоя на крыльце и дожидаясь виконта, которого он обещал довезти до дому.

– Eh bien, mon cher, votre petite princesse est tres bien, tres bien, – сказал виконт, усевшись в карету с Ипполитом. – Mais tres bien. – Он поцеловал кончики своих пальцев. – Et tout a fait francaise. [Ну, мой дорогой, ваша маленькая княгиня очень мила! Очень мила и совершенная француженка.]
Ипполит, фыркнув, засмеялся.
– Et savez vous que vous etes terrible avec votre petit air innocent, – продолжал виконт. – Je plains le pauvre Mariei, ce petit officier, qui se donne des airs de prince regnant.. [А знаете ли, вы ужасный человек, несмотря на ваш невинный вид. Мне жаль бедного мужа, этого офицерика, который корчит из себя владетельную особу.]
Ипполит фыркнул еще и сквозь смех проговорил:
– Et vous disiez, que les dames russes ne valaient pas les dames francaises. Il faut savoir s"y prendre. [А вы говорили, что русские дамы хуже французских. Надо уметь взяться.]
Пьер, приехав вперед, как домашний человек, прошел в кабинет князя Андрея и тотчас же, по привычке, лег на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу (это были Записки Цезаря) и принялся, облокотившись, читать ее из середины.
– Что ты сделал с m lle Шерер? Она теперь совсем заболеет, – сказал, входя в кабинет, князь Андрей и потирая маленькие, белые ручки.
Пьер поворотился всем телом, так что диван заскрипел, обернул оживленное лицо к князю Андрею, улыбнулся и махнул рукой.
– Нет, этот аббат очень интересен, но только не так понимает дело… По моему, вечный мир возможен, но я не умею, как это сказать… Но только не политическим равновесием…
Князь Андрей не интересовался, видимо, этими отвлеченными разговорами.
– Нельзя, mon cher, [мой милый,] везде всё говорить, что только думаешь. Ну, что ж, ты решился, наконец, на что нибудь? Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей после минутного молчания.
Пьер сел на диван, поджав под себя ноги.
– Можете себе представить, я всё еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится.
– Но ведь надо на что нибудь решиться? Отец твой ждет.
Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером аббатом за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста. Когда он вернулся в Москву, отец отпустил аббата и сказал молодому человеку: «Теперь ты поезжай в Петербург, осмотрись и выбирай. Я на всё согласен. Вот тебе письмо к князю Василью, и вот тебе деньги. Пиши обо всем, я тебе во всем помога». Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал. Про этот выбор и говорил ему князь Андрей. Пьер потер себе лоб.
– Но он масон должен быть, – сказал он, разумея аббата, которого он видел на вечере.
– Всё это бредни, – остановил его опять князь Андрей, – поговорим лучше о деле. Был ты в конной гвардии?…
– Нет, не был, но вот что мне пришло в голову, и я хотел вам сказать. Теперь война против Наполеона. Ежели б это была война за свободу, я бы понял, я бы первый поступил в военную службу; но помогать Англии и Австрии против величайшего человека в мире… это нехорошо…
Князь Андрей только пожал плечами на детские речи Пьера. Он сделал вид, что на такие глупости нельзя отвечать; но действительно на этот наивный вопрос трудно было ответить что нибудь другое, чем то, что ответил князь Андрей.
– Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, – сказал он.
– Это то и было бы прекрасно, – сказал Пьер.
Князь Андрей усмехнулся.
– Очень может быть, что это было бы прекрасно, но этого никогда не будет…
– Ну, для чего вы идете на войну? – спросил Пьер.
– Для чего? я не знаю. Так надо. Кроме того я иду… – Oн остановился. – Я иду потому, что эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь – не по мне!

В соседней комнате зашумело женское платье. Как будто очнувшись, князь Андрей встряхнулся, и лицо его приняло то же выражение, какое оно имело в гостиной Анны Павловны. Пьер спустил ноги с дивана. Вошла княгиня. Она была уже в другом, домашнем, но столь же элегантном и свежем платье. Князь Андрей встал, учтиво подвигая ей кресло.
– Отчего, я часто думаю, – заговорила она, как всегда, по французски, поспешно и хлопотливо усаживаясь в кресло, – отчего Анет не вышла замуж? Как вы все глупы, messurs, что на ней не женились. Вы меня извините, но вы ничего не понимаете в женщинах толку. Какой вы спорщик, мсье Пьер.
– Я и с мужем вашим всё спорю; не понимаю, зачем он хочет итти на войну, – сказал Пьер, без всякого стеснения (столь обыкновенного в отношениях молодого мужчины к молодой женщине) обращаясь к княгине.
Княгиня встрепенулась. Видимо, слова Пьера затронули ее за живое.
– Ах, вот я то же говорю! – сказала она. – Я не понимаю, решительно не понимаю, отчего мужчины не могут жить без войны? Отчего мы, женщины, ничего не хотим, ничего нам не нужно? Ну, вот вы будьте судьею. Я ему всё говорю: здесь он адъютант у дяди, самое блестящее положение. Все его так знают, так ценят. На днях у Апраксиных я слышала, как одна дама спрашивает: «c"est ca le fameux prince Andre?» Ma parole d"honneur! [Это знаменитый князь Андрей? Честное слово!] – Она засмеялась. – Он так везде принят. Он очень легко может быть и флигель адъютантом. Вы знаете, государь очень милостиво говорил с ним. Мы с Анет говорили, это очень легко было бы устроить. Как вы думаете?
Пьер посмотрел на князя Андрея и, заметив, что разговор этот не нравился его другу, ничего не отвечал.
– Когда вы едете? – спросил он.
– Ah! ne me parlez pas de ce depart, ne m"en parlez pas. Je ne veux pas en entendre parler, [Ах, не говорите мне про этот отъезд! Я не хочу про него слышать,] – заговорила княгиня таким капризно игривым тоном, каким она говорила с Ипполитом в гостиной, и который так, очевидно, не шел к семейному кружку, где Пьер был как бы членом. – Сегодня, когда я подумала, что надо прервать все эти дорогие отношения… И потом, ты знаешь, Andre? – Она значительно мигнула мужу. – J"ai peur, j"ai peur! [Мне страшно, мне страшно!] – прошептала она, содрогаясь спиною.
Муж посмотрел на нее с таким видом, как будто он был удивлен, заметив, что кто то еще, кроме его и Пьера, находился в комнате; и он с холодною учтивостью вопросительно обратился к жене:
– Чего ты боишься, Лиза? Я не могу понять, – сказал он.
– Вот как все мужчины эгоисты; все, все эгоисты! Сам из за своих прихотей, Бог знает зачем, бросает меня, запирает в деревню одну.
– С отцом и сестрой, не забудь, – тихо сказал князь Андрей.
– Всё равно одна, без моих друзей… И хочет, чтобы я не боялась.
Тон ее уже был ворчливый, губка поднялась, придавая лицу не радостное, а зверское, беличье выраженье. Она замолчала, как будто находя неприличным говорить при Пьере про свою беременность, тогда как в этом и состояла сущность дела.
– Всё таки я не понял, de quoi vous avez peur, [Чего ты боишься,] – медлительно проговорил князь Андрей, не спуская глаз с жены.
Княгиня покраснела и отчаянно взмахнула руками.
– Non, Andre, je dis que vous avez tellement, tellement change… [Нет, Андрей, я говорю: ты так, так переменился…]
– Твой доктор велит тебе раньше ложиться, – сказал князь Андрей. – Ты бы шла спать.
Княгиня ничего не сказала, и вдруг короткая с усиками губка задрожала; князь Андрей, встав и пожав плечами, прошел по комнате.

Скорый фирменный поезд «Вятка» ходит по маршруту Киров — Москва.

24 октября 1967 года состоялся первый рейс фирменного поезда из Кирова в Москву. В 2013 году ему исполняется 46 лет.

Первые вагоны поезда были зеленого цвета. И только спустя 30 лет, в 1997 году, его перекрасили в сине-желто-красный цвет. Для выбора раскраски поезда проводился конкурс среди кировчан.

Поезд назван в честь прежнего названия города и реки Вятки. Первый пароход, который появился на этой реке, также был назван «Вятка».

Расстояние между городами по железной дороге — 917 км. Поезду нужно 13 часов 15 минут, чтобы проехать этот путь.

Поезд «Вятка», следуя по маршруту Киров — Москва, делает 9 остановок. Самая долгая стоянка во Владимире — 23 минуты.

Расписание поезда «Вятка» (Москва — Киров)

Из Москвы поезд «Вятка» отправляется в 18:50, в Киров прибывает на следующее утро в 7:30.

Из Кирова поезд выезжает в 20:28, в Москву приезжает на следующий день в 9:43.

В Кирове поезд отправляется с Кировского вокзала, в Москве — с Ярославского.

По маршруту Киров — Москва ежедневно ходят два поезда «Вятка». Один выезжает из Москвы в 18:50, второй из Кирова в тот же вечер в 20:28. Оба поезда встречаются в районе Нижнего Новгорода около полвторого ночи.

Расписание на фирменный поезд «Вятка» смотрите на Туту.ру.

В состав поезда входят купейные и плацкартные вагоны, мягкие вагоны, люкс и ресторан.

Стоимость билетов на поезд «Вятка»

Цена билетов на поезд «Вятка» зависит от категории выбранного вами вагона. Билет в плацкартный вагон эконом-класса стоит 1 995 рублей. Дороже всего обойдутся билеты в мягкий вагон — около 18 000 рублей.

В вагонах есть микроволновые печи и холодильники.

В стоимость билета в вагоны повышенной комфортности входит питание, постельное белье, газеты и журналы.

Продажа билетов начинается за 90 дней до отправления. Купить билеты на поезд «Вятка» и оформить электронную регистрацию можно на Туту.ру.

О поезде «Вятка»

Поезд «Вятка» курсирует по маршруту Киров — Москва.

Средняя стоимость билета на поезд «Вятка» составляет 4 943 рубля, из них:

  • цена билета в плацкартный вагон в среднем 2 238 рублей,
  • в вагон купе билет стоит в среднем 3 885 рублей,
  • билеты в вагон люкс стоят в среднем 8 705 рублей.

История поезда и интересные факты

Скорый фирменный поезд «Вятка»

Фирменный поезд «Вятка» Киров - Москва - один из самых популярных поездов на Горьковском направлении. В Москве он базируется на Ярославском вокзале, хотя некоторое время отправлялся и с Курского. Поезд «Вятка» может похвастаться долгой историей: он сформирован в 1964-м, а фирменным его признали в 1967 году. Ныне расписание поезда Москва - Киров «Вятка» таково, что ходит он в обоих направлениях ежедневно. Это ночной поезд, и 917 километров пути он успевает проехать приблизительно за 14 часов, по пути останавливаясь во Владимире и Нижнем Новгороде.

В 1997 году фирменный поезд «Вятка» перекрасили в уникальные цвета - борта его вагонов желто-красно-синие с желтыми и белыми надписями. Такой позитивный дизайн выбрали кировчане.

Билеты на поезд «Вятка», учитывая его популярность у москвичей и кировчан, стоит купить заранее. Стоимость билета на поезд «Вятка» соответствует качеству обслуживания в пути - недаром поезд фирменный и сформированный из современных тихих, хорошо отапливаемых и проветриваемых вагонов.